О Компании
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Большая часть операций FESCO сосредоточена на Дальнем Востоке России, что позволяет Компании получать дополнительные преимущества от участия в динамично растущих объемах торговых операций между Россией и странами Азии.
FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток России по внешнеторговым морским линиям в страны и из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона России.
История FESCO началась 25 апреля 1880 года, когда во Владивостоке было учреждено представительство русского морского судоходного общества «Добровольный флот». В этот день пароход «Москва», пройдя путь из Одессы, вошел в бухту Золотой Рог и были открыты регулярные товарно-пассажирские рейсы между европейской частью России и Дальним Востоком России.
Создание агентства «Добровольного флота» во Владивостоке
Компания переименована в Государственное Дальневосточное морское пароходство
Запуск перевозок контейнерных грузов
Крупнейшая транспортная компания страны
Зарегистрировано государственное предприятие «Дальневосточное морское пароходство»
Преобразование государственного предприятия в акционерное общество
Покупка ООО «Дальрефтранс», выход в сегмент перевозок грузов в рефрижераторных контейнерах
Покупка ООО «Фирма «Трансгарант», выход в сегмент управления железнодорожным подвижным составом
Приобретение ПАО «Владивостокский морской торговый порт»
Сформирована терминальная сеть, включающая Новосибирск, Хабаровск, Томск и Владивосток, запущена обработка рефрижераторных контейнеров в Хабаровске
Появление в линейке услуг проектной и комплексной логистики «от двери до двери»
Запуск проекта FESCO Fast Forward, позволившего сократить среднее транзитное время доставки грузов из Шанхая в Москву более чем в два раза
Запуск транзитных сервисов
Существенный прирост собственных активов, парк контейнеров достиг 63 436 единиц или 109 тыс. TEU